Airline aj 3f 390p отзывы

Airline aj 3f 390p отзывы

Наблюдая в шиномонтаже за работой подкатного домкрата, ловил себя на мысли, что хочу также, особенно, если зимняя резина на штамповке и шиномонтаж не нужен. В магазинах и на рынке вы встретите чаще всего модели с высотой подъема до 330мм и грузоподъемностью не более 2.5 тонн, мне же надо минимум 400мм, чтобы комфортно менять колеса.

Почему выбор пал именно на эту модель? Во-первых это самая дешевый 3 тонник с высотой 390мм, во-вторых устройство домкрата Airline 3т (AJ-3F-390P) подразумевает использование его в качестве подставки, за счет стального штока и двух отверстий, за счет этого вы страхуете себя от падения автомобиля в случае неисправности клапана или цилиндра. максимальная высота на которой вставляется шток думаю около 360мм, что для меня не есть хорошо, но в случае необходимости можно срезать площадку и переварить ниже.

  • Грузоподъемность: 3000 кг;
  • Минимальная высота подъема: 135 мм;
  • Максимальная высота подъема: 390 мм;
  • Фиксатор для груза и держатель для рукоятки в комплекте;
  • Сумка для хранения и транспортировки;

Мне посчастливилось купить домкрат со скидкой всего за 3390 рублей, сейчас данная модель даже в там, где я покупал (крупный интернет-магазин) уже цена 3990, а средняя по рынку 4500 руб. В данном ценовом сегменте, лучше домкрата вы просто не купите, ближайший аналог не имеет страховочного штока и имеет грузоподъемность 2.5 тонны и высоту подъема 385мм, при этом цилиндр меньше, но имеется пластиковый кейс, который в принципе не нужен.

Бонусом я получил неплохую сумку, которая идет в комплекте, в нее я наконец сложил все, что было набито в сидения и в багажник и теперь все баллончики и инструмент и тряпочки в черной симпатичной и прочной сумке. Также в комплекте идет запасной сальник. Держит замечательно, не сопливит, легкий, всего 13 кг, удобная ручка, покупкой доволен, посмотрите ниже мой видеобзор, подъем всей стороны кроссовера.

По традиции, прошу оставить комментарий ниже, поделитесь своим отзывом и рекомендациями по выбору, ремонту и эксплуатации подкатного домкрата.

Плановое ТО и отзыв о подкатном домкрате Airline AJ-3F-390P

Домкрат “3-х” тонник, высота подхвата 13 см, максимальный подъем 40, вес домкрата 13 кг.

Прикупил я себе этот агрегат ещё летом, он конечно китайский, но весьма крепкий, повредить обычной легковушкой его нереально, металл толстый и продуманные усиления дают ему шанс служить верой и правдой достаточно долго, и можно не бояться лезть под машину, когда она стоит на нём, одной из фишек является фиксатор. Подняв машину, можно вставить железный стопор и домкрат превращается в фиксированный упор.

очень удобно при долгих ремонтах и серьезно повышает безопасность, т.к. гидравлика имеет свойство медленно, но верно сдуваться и с некоторой вероятностью имеет шанс дриснуть вообще, а штырь нивелирует эти недостатки.

Так же купил такую подушку YAJ-S-01 и прорезал в ней щель под буртик.

Теперь о ТО. Решил после летнего использования заменить некую жижу внутри домкрата на нормальную ATF от LM

из домкрата слилась непонятная бурда с мусором…

Сам процесс достаточно прост. Вынимаем пробку заливного отверстия:

Читать еще:  Биполярный транзистор в схеме с общим эмиттером

извлекаем шплинты из втулок и сами втулки

и достаем сам поршенек, кстати, очень желательно сделать пыльник на этот поршенек, чтобы не померла раньше времени эта самая резинка внутри из-за внешней грязи…но пыльник ещё надо подобрать…

Видим, что он в норме, потом тупо переворачиваем домкрат и ждем, пока сольется вся жижа. Так же можно отвернуть пробку спуска домкрата, но оттуда вывалится шарик обратного клапана и его толкатель, осторожнее. Как жижа перестала течь, собираем все обратно и начинаем шприцом лить жидкость в заливное отверстие, пока она не покажется в нем, затем доливаем ещё немного, чтобы скрыть все внутренности под жидкостью, начинаем качать поршенек до полного выхода домкрата, затем спускаем его, повторяем пару раз, проверяем уровень жидкости и затыкаем заливное отверстие.

Запчасти

Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2005

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 29

У меня тоже 3 т., перестал поднимать, поменял масло, прокачал, под нагрузкой не роднимает, качает, а толку ноль

А длина ручки у него какая?)

И добавлю такую тонкость- в окошко, там где желтая ручка(кстати сломалась- и надо будет ее склеить) над штоком домкрата подсунул толстенький кусочек поролона, чтобы грязь и вода не попадали на шток хотя бы сверху.

очень нужна ваша помощь? домкрат такой же только на 1.5 тонны, папа решил разобрать, открутил и винт сброса давления и еще какойто винт под отвертку рядом, про шарики был не вкурсе. итог шриков больше нет, каго размера и где стояли мы не знаем, домкрат не качает. теперь вопросы:
1 какого диаметра был шарик под винтом сброса давления ? (такой же как отверстие или значительно меньше, и где стояла пружина сверху шарика или снизу? и какого она примерно размера?)
2 винт под отвертку рядышком в нем есть шарик или нет?
очень надеюсь на вашу помощь!

Буду немногословен…имею ТАКОЙ же домкрат.так же.сначала спускал.потом на морозе не качал.а потом и сальник штока побежал вовсе- вытекло все что можно.- А цена вопроса всего 30р — если кому надо: в “Железяке” 86км МКАД в отделе гидравлики- 1. уплотнительное кольцо 025-031-36 артикул 201289(встала идеально) и 2. гидравлическая манжета 3-32х16 артикул 497822 . (пришлось снять капроновое колечко и это затолкать края манжеты при помощи плоской отвертки)- зато сидит так плотно.что просто найс 🙂 да.и НЕ забудьте отполировать область вокруг двух рисок до блеска шкуркой наждачной.сначала покрупнее потом помельче 🙂 всем спасибо 🙂

Манжета и колечко для 1.5т или 3т домкрата?

Буду немногословен…имею ТАКОЙ же домкрат.так же.сначала спускал.потом на морозе не качал.а потом и сальник штока побежал вовсе- вытекло все что можно.- А цена вопроса всего 30р — если кому надо: в “Железяке” 86км МКАД в отделе гидравлики- 1. уплотнительное кольцо 025-031-36 артикул 201289(встала идеально) и 2. гидравлическая манжета 3-32х16 артикул 497822 . (пришлось снять капроновое колечко и это затолкать края манжеты при помощи плоской отвертки)- зато сидит так плотно.что просто найс 🙂 да.и НЕ забудьте отполировать область вокруг двух рисок до блеска шкуркой наждачной.сначала покрупнее потом помельче 🙂 всем спасибо 🙂

Читать еще:  Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)

Каким образом надеть манжету 3-32х16 на шток? Внутренний диаметр маловат. Нагревать (для пластичности резины), подрезать надо? Изначально там стоит резиновое кольцо, как уплотнительное, только в пластике.

нет подрезать не надо))

сколько масла там примерно грамм 150 ?

Спасибо Огромное за отчет! На днях выточили мне сливной болт, Так как старый потерял гдето! Осталось только всю жижу слить, Новую залить и прокачать!

У меня тоже потек, поднял машину раз 5 и на штоке появились задиры масло вытекло, пишу на сайт производителя письмо с жалобой

У меня такой же, гидравлический цилиндр потек, вот ищу информацию.

Долго смотрел в инете когда выбирал домкрат . Остановился на AIRLINE 3 тонны. Собственно говоря из за этого фиксатора и выбрал . На других чё то не нашел такого прибомбаса .Купил ! Радости не было конца, пока я не начал им пользоваться . Сразу стало понятно для чего этот фиксатор придумали . Без нагрузки домкрат работал в штатном режиме, но когда я начал подымать машину, то стало ясно, что с какой легкостью он её подымает, приблизительно с такой же и опускает, но уже без моего вмешательства . Отнес на рынок, там без вопросов поменяли на такой же . Прямо на рынке попробовал им поднять авто . Все класс, легко подымает и не опускается ! Ну раза 3 я им поднимал свою машину при ремонтах, все было в норме . Потом я им не пользовался какое то время и вот решил резину заменить . Поднял, заменил колеса задние и вижу мой домкрат дал течь с гидравлического цилиндра. Менять на рынке уже поздно . Теперь хочу попробовать сменить в нем жидкость и промыть, а то старая практически вся вытекла и судя по коментам, там залито непонятно что . Может это поможет.

Домкрат Airline AJ-3F-390P гидравлический подкатной 3т – отзыв

Слабовато (дополнено 09.2018, хотите увидеть что внутри?)

Покупал для сезонной переобувки двух машин. Привлекли впечатляющие заявленные характеристики за низкую цену (один из самых дешевых подкатных гидравлических домкратов на рынке). Однако все это перечеркивается просто отвратительным качеством.

Основные технические характеристики

  • Грузоподъемность: 3 т
  • Высота подхвата 135 мм
  • Высота подъема: 390 мм
  • Вес: 13 кг

Комплектация

  • домкрат
  • рукоятка
  • сумка
  • инструкция по эксплуатации

Общее впечатление

Без серьезных проблем домкрат отработал только в течение гарантийного срока (1 год). Потом началось. Периодически, мало того, что переставал поднимать груз, так еще и самопроизвольно опускался – и под нагрузкой, и даже под собственным весом. Поэтому работать с поднятой машиной без отдельной подставки (когда держится только на домкрате) просто опасно! По инструкции лечится стравливанием воздуха и прокачкой клапанов, однако помогает ненадолго – после 3-4 подъемов процедуру надо повторять. При низкой температуре все еще больше усугубляется.

На втором году использования начало давить масло из цилиндра. В инструкции при этом ни слова не сказано о том, какую жидкость использовать. Долил туда обычной синтетики для двигателя, хуже работать он уже все равно не будет.

Читать еще:  Станок для лазерной резки фанеры и дерева: принцип работы, виды и цены

Грани на выпускном клапане практически сточились, концом рукоятки, как предусмотрено конструкцией, клапан открыть не получается, приходится использовать гаечный ключ на 8. На этом фоне, на отваливающиеся колесики уже не обращаешь внимания.

Домкрат снабжен предохранительным штоком (механический упор), однако он расположен низко (около 50 % от максимальной высоты подъема) и потому бесполезен.

Единственное, что сделано качественно, это сумка – из плотной ткани, с хорошей молнией и несколькими карманами по бокам.

Вывод

Учитывая текущие цены на шиномонтаж, домкрат окупил себя несколько раз. Но второй раз такой бы точно не купил. Лучше, на мой взгляд, доплатить и взять хорошую вещь, чем так мучиться.

Дополнено 09.2018:

После очередного весеннего шиномонтажа, домкрат окончательно отказался работать. Я было начал уже искать ему замену и смотреть ролики с отзывами о домкратах на youtube. И там наткнулся на несколько видео о ремонте точь-в-точь таких же домкратов как у меня, только другого цвета (как я понял китайские домкраты только этим и отличаются). Терять уже было нечего, решил разбирать. Получится – хорошо, если не заработает, дорога ему в чермет.

Процесс разбора описывать не буду, кто захочет повторить посмотрит видео, там все подробно. Главное отсоединить цилиндр

Домкрат подкатной гидравлический Airline AJ-3F-390P (3 т)

Данные об отзывах обновлены 30.08.2022

Общие характеристики
Тип домкрат
Конструкция домкрата подкатной
Тип механизма гидравлический
Грузоподъёмность 3 т
Высота подхвата 135 мм
Высота подъёма 390 мм
Ширина 190 мм
Высота 220 мм
Глубина 550 мм
Вес 12 кг
Тип автотехники легковые автомобили
Чехол в комплекте есть
Подробная комплектация – домкрат – 1 шт.; – рукоятка – 1 шт.; – ремкомплект – 1 шт.; – сумка для переноски – 1 шт.; – паспорт изделия – 1 шт.; – гарантийный талон – 1 шт.; – коробка – 1 шт.
  • тип: домкрат
  • конструкция домкрата: подкатной
  • тип механизма: гидравлический
  • грузоподъёмность 3 т
  • высота подхвата 135 мм
  • высота подъёма 390 мм
  • чехол в комплекте

Ищете отзывы на Домкрат подкатной гидравлический Airline AJ-3F-390P (3 т)? Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Домкрат подкатной гидравлический Airline AJ-3F-390P (3 т) и 116 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Недостатки: До машины не донес он уже начал разваливатся.Шплинты выскакивают,в минус вобще не хочет работать.

Достоинства: Цена и визуально выглядит надёжно.

Недостатки: Масло внутри залито странного цвета и есть какой то мусор или отложения (может быть мне не повезло)

Комментарий: Пользуясь пол года доволен полностью.

Достоинства: Комплектация, удобство в использовании и надёжность

Недостатки: Сломался сразу

Комментарий: Заменил одно колесо и всё . Начал пропускать масло.высоты для паркетника мало.словом гадость

Достоинства: Высота подъема и грузоподъемность.

Недостатки: Течет. Использовал для ремонта ремкомплект. Опять потек.

Комментарий: Ремкомплект купить невозможно

Достоинства: Надежная конструкция, 3 тонны, фиксирующий шток, сумка в комплекте, толщина используемого металла вызывает доверие, качество изготовления порадовало(все ровно и аккуратно.

Недостатки: В комплекте нет насадки (прокладки) на домкрат.

Комментарий: Отличный домкрат для гаража. Тяжеловат для переноски(13кг). Необходимо купить отдельно насадку на домкрат aj-s-01, без неё использовать не стоит.

Ссылка на основную публикацию